Лекарь

Лекарь

Лекарь — умение, которое позволяет лечить в госпитале, а так же в полевых условиях. Лекарь разбирается в ядах и болезнях.

Антураж 

  • Песочные часы на 5 минут (желательно несколько, чтобы вы могли лечить нескольких пациентов)
  • Запас бинтов или белой ткани (для перевязки ран)
  • Книга лекаря (туда вы будете записывать описания болезней, исследования и т.д.)
  • Подстилка (для лечения вне госпиталя)

Стабилизация

Если персонажа ранили, то его прежде всего нужно стабилизировать. Это позволит персонажу самостоятельно перемещаться медленным шагом, разговаривать и использовать заклинания. Нельзя бегать, использовать оружие и поддерживать других раненых персонажей. Время стабилизации ограничено! Оно составляет 10 минут. По их истечении персонаж получает тяжелое ранение и не может больше стабилизироваться. 

  1. Стабилизация. Под этим термином подразумевается приведение персонажа в чувства (остановка кровотечения). Стабилизировать могут все, кто обладает навыком Лекарь. Персонажу делают перевязку. Стабилизированный персонаж и вылеченный персонаж — это разные вещи (читаем далее)
  2. Лекарь может делать перевязку практически в любой локации. Персонаж с умением Лекарь должен освободить часть тела, куда был нанесен урон, от элементов одежды (если не нарушаются элементы антуража и не противоречит логике) и наложить повязку. В качестве повязки можно использовать белую ткань или бинт.

Лечение

Ранение может быть двух типов: легкое (попадание в конечности) и тяжелое (попадание в корпус)

Легкое ранение

  1. Легкое ранение определяется попаданием в конечности персонажа (руки, ноги)
  2. Лечить легкое ранение можно в полевых условиях, либо в госпитале
  3. Лечение в госпитале. Персонажа размещают в положении «лежа» в госпитале. Лекарь накладывает повязку. Пациент находится в госпитале в течение 5 минут. После этого у него восстанавливается здоровье.
  4. Лечение в полевых условиях. Алгоритм действия такой же, что и в 3 пункте. Но тут необходима подстилка (обыгрывается как койка). В случае ее отсутствия вы вылечить традиционными методами не сможете

Тяжелое ранение

  1. Тяжелое ранение определяется попаданием в корпус
  2. Лечить тяжелое ранение можно только в госпитале
  3. Лечение в госпитале. Персонажа размещают в положении «лежа» и проводят операцию. После операции пациент находится в госпитале в течение 10 минут. [правила по операции будут позже]

Дополнительно

  1. Лечение ранений можно ускорить или заменить заклинаниями (маг) или молитвами (жрец)
  2. Самостабилизация. Лекарь может себя стабилизировать в случае легкого ранения. Время стабилизации — 1 минута.
  3. Самолечение. Лекарь может сам себя вылечить от легкого ранения либо в госпитале, либо в полевых условиях. Время лечения будет 10 минут. Так же понадобится подстилка.
  4. Лекарь не может себя лечить от тяжелых ранений, болезней и ядов.

Госпиталь

Госпиталь — это локация для оказания помощи.

P.S. Внимание! Лекари! Заранее позаботьтесь о госпитале! Тяжелые ранения можно лечить только в нем!

У каждого госпиталя должно быть:

  • Журнал (туда записываются пациенты). Если ранение, то нужно записать имя персонажа, раса, возраст, время поступления, где раны. Выздоровление или гибель пациента так же указывается. По окончании лечения игрок обязан расписаться. 
  • Место для хранения лекарств и приспособлений
  • Операционное место. Место, на котором будет проводиться операция (для лечения тяжелого ранения).
  • Два лежака и больше для пациентов. Места, на которых будут проводиться лечение легкого ранения
  1. Госпиталь должен быть огражден со всех сторон, чтобы было понятно, что это вообще локация
  2. Госпиталь может получить улучшения или ухудшения. Подробности можно будет узнать в течение самой игры.
  3. Улучшение можно получить прежде всего за счет хорошего антуража госпиталя.
  4. Ухудшения можно получить за нарушения правил.
  5. Все необходимое для отыгрыша вывозится самостоятельно игроками. Построение локации «госпиталь» нужно обсуждать до смены!